суббота, 9 июля 2011 г.

Палитра

Всем привет!
Несколько недель назад на просторах инета я увидала одну занимательную Игру. Суть которой заключается в том, что бы найти дома 9 предметов одного цвета, сфотографировать на однородном фоне, потом собрать в коллаж и рассказать, что ты нашла. Если есть желающие поиграть, то придумать им цвет и таким образом передать игру дальше. Я получила свой цвет от Елизаветы. Мне понравились работы Елизаветы. Я подумала, что такой креативный человек задаст мне что-нибудь эдакое :) И я не ошиблась. Мой цвет ЛИМОННЫЙ.
Скажу честно, сразу я расстроилась. У нас дома все достаточно в "спокойных" цветах. Где я найду лимонный?! Но, потом, я взяла себя в руки, пошла на кухню к холодильнику, достала лимоны и носила их по квартире в поисках 9 предметов. Как оказалось вещей нашлось больше 9. Но я очень серьёзно подошла к процессу поисков и выбрала предметы, цвет которых больше лимонный, нежели жёлтый :)
Итак, палитра



И по-порядку, Настюшины колготки; подарочный пакет; кукурузные хлопья; заколки для волос (опять же Настины); лимоны, которые всегда есть в нашем холодильнике, так как мой муж пьёт чай исключительно с "лимончиком", кстати, сказать, я не давала мужу эти два лимона употребить в пищу целых ДВА дня, пока не нашла все нужные предметы и не сфотографировала их, вот была потеха, как он злился :)); далее мой летний костюмчик, который я купила год назад, не знамо зачем и не разу не носила, так как он уж слишком ярковат для моего нежного возраста :), и потом Настёнына книжка; мои бигуди и канцелярские скрепки.
Вот и всё. Если захотите, можем продолжить.

2 комментария:

  1. Потрясающая подборка!!!
    И чем сложнее цвет, тем мне кажется интереснее))) Мне вот "ночная синева" тоже вначале показался сложным и непонятным, а в итоге все предметы очень памятные и не жалею, что сфотографировала на память)))

    И я вот хочу получить от Вас тоже цвет!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. lizaveta, спасибо за оценку моих трудов!
    А как насчёт стального?!

    Может перейдём на ТЫ?!

    ОтветитьУдалить