воскресенье, 16 октября 2011 г.

"Новогодние кармашки" - #2, #4

Всем привет!
Наконец-то добралась до компьютера. Продолжаю делать "Новогодние кармашки" с блогом Scrap Magic. Сегодня показываю второй (не успела с ним в срок) и четвёртый (вроде, успеваю по срокам), по прежнему использую крафт-бумагу с отштампованными снежинками.
Кармашек - # 2. Обязательное условие для второго кармашка - ткань + что-то старое, не скраповое. С этим кармашком немного "намучилась", сразу приготовила одни материалы, а потом нашла в своих закромах кусочек старой тканюшки и все переделала полностью. Ткань у меня от моей льняной кофточки, которую я покупала ещё в году так 2000. Помните, ещё в советское время, внутри изделия пришивали запасные пуговки и кусочек тканюшки, на случай если изделие порвется. Так вот у меня как раз такой кусочек тканюшки, вышивка и пайетки уже на ней были. Из старого, не скрапового - это запчасти моего браслета, тоже покупала его очень давно, наверно лет семь назад. Он бы и дальше лежал себе по-тихоньку, и я бы про него забыла, если бы не моя Настёна. Она нашла его в ящике и игралась с ним, и ... порвала :), соединить все детали у меня не получилось и я их сложила в коробочку, а теперь вот они мне пригодились -  подвески-пайетки и подвеска-бусина, которую прикрепила к ленте.


Кармашек - # 4. В работе надо использовать в кружево и пуговки. Тут всё просто, выбрала несколько красных пуговок разных по форме и размеру, кружево немного покрамсала, вырезала центральный элемент из широкой ленты и положила его поверх листа бумаги из набора Jolly Happy Christmas от Dovecraft.


Спасибо, что зашли!

2 комментария:

  1. Вика, красивые они у тебя! Особенно четвертый нравится - люблю сочентание: крафт+красный :) Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо! А я не знаю какой мне больше нравится, он наверное ещё впереди :)

    ОтветитьУдалить