среда, 5 октября 2011 г.

Игры... или... отдых на море... :)

Всем привет!
В очередной раз напросилась на игру «или... или». Теперь горстку вопросов мне «насыпала» Saida.
1. с утра пораньше или поспать?
Конечно же поспать!!! Как давно я мечтаю выспаться... Последний раз, когда я позволяла себе спать и спать, это когда на седьмом месяце беременности пошла в декретный отпуск и вплоть до родов. Помню девчонки в палате, где я лежала почти месяц до родов, меня спрашивали «Вика, а что ты ночью будешь делать?», а я отвечала «Спать!» И действительно спала я много, по ночам даже хуже, так как моя маха начинала активно бутусить меня ногами :)
2. написать или позвонить?
Позвонить. Пока напишешь так и мысль уже ушла. Хотя, иногда, когда злюсь на мужа, предпочитаю писать ему sms-ки.
3. высказать или оставить при себе?
А, вот тут, всё зависит от ситуации, иногда и хочешь оставить при себе и промолчать, но эмоции так бурлят и так и «прёт» высказать всё как на духу.
4. планы или спонтанность?
Стараюсь многое планировать, но в большинстве случаев всё происходит спонтанно. Иногда, это даже интереснее.
5. в гостях хорошо или скорее домой?
Скорее домой. Как бы хорошо не отдыхалось, гулялось, но домой к своему дому, к своей кровати, к своему компу )).... таким милым сердцу вещам и предметам тянет как магнитом. Дом – он ведь наша крепость!
6. новый год дома или рвануть в путешествие?
Как бы мне хотелось рвануть в путешествие......это не то слово как хотелось, но сейчас это мало вероятно. Пока Настёна не подрастёт будем отмечать Новый год дома. Сейчас празднование любого праздника кардинально отличается от прошлых лет, если раньше мы могли пойти в гости и завеяться где-то на всю ночь, то сейчас всё проходит в узком семейном кругу, завязанном на нашем любимом ребятёнке.
7. прогулка или блоги?
Здесь уже решаю не я :) Пока Настёна в детском саду, то гулянье по блогам у меня чередуется с домашними хлопотами. Если же мы дома, то конечно же мы идём на прогулку, а по другому никак! Настя стоит рядом и говорит «Мама, пошли галять! Мама, пошли на площаду!», ну как я могу противиться желаниям ребенка, тем более, что прогулки на свежем воздухе полезны всем!


И немного фото с нашего отдыха в Севастополе. Ах, как же хорошо отдыхать, отдыхать на море...









Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий