пятница, 16 декабря 2011 г.

"Новогодние кармашки" - #12, #13

Всем привет!
Вот я и закончила марафон "Новогодних кармашков", которые делала вместе с блогом Scrap Magic. Немного грустно, что всё закончилось, но с другой стороны, радостно от того, что я всё же довела дело до конца  и главное успела в срок :) Девочки, спасибо большое за игру!
Итак, двенадцатый кармашек (запоздала я с ним), главным условием были: птичка и горошек. Сначала, я обрадовалась, штамп-птичка и бумага в горошек у меня есть, но оказалось, что бумага не подходит под мою идею, а штампик большой, и птичка занимает много места. И тогда, я "пошла" в интернет, нашла замечательного снегиря (сколько замечательных фотографий со снегирями я нашла, хочу сделать пару открыток с ними, так что ждите) и фон в горошек, и вот, что получилось


И, последний, тринадцатый кармашек. Обязательное условие - кружевная салфетка и что-то голубое. Долго думала, что сделать с салфеткой, как-то я с ними не дружу :) и остановилась на идеи сделать ёлочку. Идею ёлочки подсмотрела у Яны. Ну и снежинки, голубая, в том числе


Спасибо, что зашли и удачи!

И записывайтесь на конфетку, кто не успел :)

13 комментариев:

  1. Вика, со снегирем чудесный такой!!! Новогодний на самом деле :)
    Молодец, что дошла до финала и не сошла с дистанции!
    Спасибо за участие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Снегирь чудесный :) жалко, что они куда-то пропали, совсем не видно их в наших краях..

    ОтветитьУдалить
  3. Ой..как мне нравились и нравятся все эти кармашки!!... Вика, ну теперь можно, даже нужно сфотографировать их все вместе!!!..чтобы глаза разбежались в разные стороны от изобилия красоты))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная птичка. Жалко, что в сроки не успела, точно в топе была бы) Ёлочка из салфетки, ну очень оригинально. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, со снегирем такой красивый! Жааааалко, что ты не успела в срок!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем большое! Я сама со снегирём очень люблю! А участвовали мы не ради ТОПа, хотя и это было приятно! На днях планирую все вместе их сфотографировать!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, классные кармашки! Ёлочка оригинальная...Бумагу рваную люблю))))

    ОтветитьУдалить
  8. Елка из салфетки просто супер! и 12-й карманчик такой симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, со снегирем какой красавенный!!!! просто сногсшибательный!

    ОтветитьУдалить
  10. классные! от 12-го я прям в восторге!!!)))

    ОтветитьУдалить