среда, 22 февраля 2012 г.

Бабочки :)

Всем привет!
Вот такая открытка получилась у меня на днях. Она мне очень нравится, только вот сфотографировать у меня что-то не очень получилось, как не старалась, цвет всё время искажается


на обороте (внутри тоже таких бабочек "посадила" несколько штук, но там поздравительный текст, поэтому не фоткала)


и ещё одно фото сделала, оно более верно передаёт цвет работы


Использовала лист бумаги Premium Glitter Scrapbook paper ''Nostalgia'', вырубных бабочек и полужемчуг.
Спасибо, что зашли!

8 комментариев:

  1. Офигенная открытка! Меня впечатлила! Я даже сказала вслух WAW, классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветовая гамма суперская!!Это бумага такой структуры..или Вика ваши секретики??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Никаких секретов - такая бумага с глиттером :)

      Удалить
  3. Вика, очень классная открытка. Мне очень нравятся цвета. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне она самой очень нравится.

      Удалить