вторник, 6 марта 2012 г.

Зелёная :)

Всем привет!
Вот и весна пришла... правда только по календарю, на улице валит снег, холодно, сыро и грязно... брррр. Но, на душе весна... :) Хочу показать открытку, которую сваяла вчера ночью, фотографировала в 7 утра на балконе перед работой, а вечером она "ушла" к своему получателю. Первый раз делала в таком авральном режиме :) результатом осталась довольна, а главное получательница - довольна, а это ли не главное :))
Вот она, моя зелёная :)



Использовала лист из набора Jolly Happy Christmas, лист  Victoria - Floral от Jenni Bowlin, брадсы темно-зелёного и салатового цветов, декоративную травку и солому , она тоже салатовая, но на фото получилась белая, листики, цветочки, ручная строчка и слегка штампанула пару раз цветочек )
Попробую свои силы в задании Вдохновение #5 от блога Creative World (Photolifting by scrappers).
Спасибо, что зашли и удачи!

8 комментариев:

  1. Вика, открытка замечательная. Мне она очень нравится. От нее просто веет весной. Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада, что получилось передать весну :)

      Удалить
  2. Красивая, зеленая! :)) а меня сегодня утром снег очень порадовал, красиво и мусора не видно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! согласна, сегодня было красиво, снег валил целый день, но как-то поднадоел он :)) хочется тепла )

      Удалить
  3. У меня она вызвала ощущение тепла... Это совсем-совсем скоро :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный11.04.2012, 19:31

    у меня открытка ассоциируется с зелёным чаем! прелесть:)

    ОтветитьУдалить