пятница, 6 апреля 2012 г.

Весенние цветы :)

Всем привет!
Хочу поделиться с вами своим солнечным настроением :) Вчера на работе жутко замёрзла, у нас отключили отопление, поэтому во время обеденного перерыва я пошла греться на улицу. Тем более, что у нас + 15 и солнце светит вовсю. Кажется, весна к нам всё же пришла:) А так как, последнее время я постоянно таскаю с собой фотоаппарат, покажу какие кадры я в него "поймала" :)
Весенние цветы, вот они лучики солнца, пробивающиеся сквозь холодную землю...



Хочу с этими фото принять участие в Фотоконкурсе №11 "Весна" от ScrapBoutique


И покажу ещё одну свою открытулю. Точнее открытку-конверт для денег, ваяли мы её вместе с мужем :) Я знала заранее, что мне надо будет сделать конвертик для денег, но вдохновения что-то не было. Есть у меня очень симпатиШная бумага, и так мне хотелось сделать конвертик именно из неё, две недели ходила-думала, подбирала декор... и ничего. В итоге, когда время поджимало, я достала первый лист бумаги, который мне понравился и слепился такой конвертик. Но, поскольку с вдохновением по прежнему было никак, я бегала к мужу за советами... в итоге, выяснилось, что вкуса у меня нет и я вообще ничего не понимаю и делаю всё не так :)))  В общем, я порезала бумагу, а муж мне рассказывал как и где пристроить декор, потом я поставила штампы и вот наше совместное творение :)) Фоткала на следующий день на балконе в семь утра (так что качество фото не очень), а вечером уже вручила конвертик. Именинница осталась довольна.


и внутри


Использовала бумагу Webster's Pages, цветочки и листики, штампы, ленточка, вырубку.
Спасибо, что зашли.

10 комментариев:

  1. Ой, какая симпатиШная штуковина! Мне конвертик очень понравился!
    ...А фотки... а где это ты цветочки уже увидела? У нас в городе?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо. Да, цветочки у нас в городе, пять минут ходьбы от моей работы - практически в центре города :))

      Удалить
  2. Чтоб мы без мужей делали!))) Серьёзно!!! Иногда дельные советы дают. И даже если просто поддакнет, чтоб отстала со своими бумажками, и то неоценимая помощь в минуту сомнения:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы вы какие с мужем) конвертик получился очень нежным,девичим)
    И у нас цветочки цветут полным ходом.у меня на клумбе вот-вот и тюльпаны раскроются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а фотку тюльпанов... :)

      Удалить
    2. обязательно) и не только тюльпанов)))я в этом году опять насажу миллион цветов,только роз навтыкала 15кустов)

      Удалить
  4. Анонимный14.04.2012, 17:48

    очень симпатичный конверт. мне нравятся букетик цветов и ели заметный нежный скелетный листик!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах,какие крокусы!
    Ох,как я их люблю!!!!
    В этом году мои желтики не вылезли вовсе((((((((

    ОтветитьУдалить