суббота, 26 мая 2012 г.

Happiness...

Всем привет!
Бывало с вами такое, когда руки делают, а мысли крутятся в голове быстро-быстро и вы хотите сделать много-много и всего... Так вот у меня такой случай, из серии "и тут Остапа понесло" :)) Где-то в марте, я, "заболев" бабочками, купила листик бумаги Making Memories - Sienne Butterfly Ledger, 30х30 см


Я долго не знала куда его применить, а недавно, увидав в блоге СкрапБумага задание "Из одного листа", меня как осенило :)) Достав из запасов заготовки для открыток, кстати их размер 12х16,5 (это, что бы оценить масштаб катастрофы), я наваяла 4 штучки :)) Конечно, не во всех открытках лист полностью закрывает заготовку, поэтому не обижусь, если мою кучку не примут :)) "Порхающих" бабочек, штамповала на обратной стороне листа и вырезала, и все открытки обильно брызгала акриловой краской, воспользовавшись МК от Евгении. Так же использовала штампы и стразы. Вот они кучкой


Так как у меня осталась ещё одна заготовка и небольшой кусочек скрап-бумаги, поэтому ждите ещё одну пятую открытку :))
Сегодня доделала пятую открытулю :) Все вместе


И теперь по отдельности. Первую делала по бонусному скетчу 38 от Скетчей



Вторая по заданию открытка №09 "В объятиях у весны.." от АртУголка (скетч замечательный, воспользуюсь им ещё не раз, только уже в не задания)



Третья - моя любимая, по скетчу № 11 от блога Anna'Scrap


Надпись немного приподнята на прозрачных клеевых квадратиках



Четвёртая, ещё по одному замечательному майскому скетчу от СКЕ



И пятая солирует :) Подробности можно узнать в продолжении :)


Ну, вроде всё, спасибо, что зашли. Берегите себя!

26 комментариев:

  1. Класс! Очень красивые открытки. молодец

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за участие в задании Скетч №11 от ЧБ Anna’Scrap!!!
    ух, сколько из одного листа можно сделать красоты!!!!!!
    а наша и вправду, самая красивая))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Офигееть! Я в дичайшем восторге, Вика! Суппер, мне очень-очень понравились все эти работы! Очень классно сделано!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, они чудесные! И каждая по-своему и все вместе :)) Правда-правда!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная серия получилась! Здорово!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие классные открытки получились! Скетчи здорово обиграны! Вика, какая же вы уиничка! Все! становлюсь вашей ПЧ! ))) Очень понравились ваши работы и блог! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Рада, что тебе у меня понравилось :) Пойду и я в гости :)

      Удалить
    2. :) рада, что подружились!

      Удалить
  7. Какие классные! Вторая больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные!!! Очень круто смотрятся брызги! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, какие классные! У меня,в отличае от тебя, когда появляется такое чувство-это значит дело "труба", ничего хорошего не выйдет :) А у тебя просто высший класс! желаю тебе почаще сталкиваться с этим чувством :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :)) да, у меня сейчас какой-то "набег" творить, столько всего нарезала, вот бы не растерять хватку :)))

      Удалить
  10. Все просто заглядение!Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой производственный лист с бабочками) чудо-открытки)

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Действительно от них исходит тепло и доброта! Все красивые, но все же мне тоже третья больше всех понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная серия! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятно стильные! Спасибо, что были с блогом СкрапБумага в этом задании.

    ОтветитьУдалить