четверг, 14 июня 2012 г.

Дарю летний букет.... конфетка :)

Подарен... тут

Всем привет!
Долго я думала и решила.... решила разыграть конфетку. Вроде как и поводов нет, а вроде как и есть :))) В мае, моему блогу исполнился годик. Вроде и мало, но с другой стороны, не думала, что столько продержусь, а теперь и уходить из блогожизни не хочется :))) К тому же ЛЕТО пришло, хотя сейчас жуткая жара, но веселья никто не отменял! По сему, сегодня даю старт конфетке - Летний букет, называется. Почему так, а люблю я летние букеты, за их разнообразие и яркие краски. Такой и будет конфетка - разная и яркая, так как я получила не все посылочки, то основного фото нет, позже выложу или уже в день объявления результатов (надеюсь, к тому времени, получу все заказики).
Условия просты:
- вы должны любить цветы :)))
- поместите картинку конфетки у себя в блоге или  ЖЖ  на панельке или отдельным постом с активной ссылкой на этот пост;
- запишитесь с помощью Мистера Линки до 18 июля, включительно (почему спросите, а очень просто, 18 июля у меня день рождение, я стану ещё на год мудрее :))) не люблю говорить - стану старше, так как давно хочу стать - моложе :))) и не спрашивайте сколько лет, ни скажу, много уже :)))
- один человек - одна ссылка;
- только рукодельные блоги,  хочу порадовать, того, кому это действительно нужно;
- конфетку разыграю 20 июля (но, если вдруг задержусь, не серчайте, жизнь она такая штука.... к тому же у меня отпуск начнётся, приготовления разные.... словом, будьте на связи :)))


Состав конфетки:
- бумага 30х30 из коллекций First Edition Desert Blooms, GCD Studios - Antiquities Collection и другие;
- набор бумаги 15х15 см Dovecraft Tea Party, 12 листов;
- ажурные салфетки, салфетки для декупажа;
- тиснение, вырубка, высечки, чипборд, дырокольности;
- брадсы, пуговицы, полубусины, стразы, бусинки;
- ленты, тесьма, кружево, вощеный шнур, репсовые ленты, шебби-ленты;
- цветочки, листики.

Удачи всем и берегите себя!


35 комментариев:

  1. Ну надо же!! Сколько совпадений! И Виктория, и день рождения 18 июля. Записывайся и на мою конфетку - http://scrapcity.blogspot.com/2012/05/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие совпадения :)) Так я вроде уже, того, записалась :)))

      Удалить
  2. Из летних цветов люблю большое всего ромашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже летом ромашки люблю, но больше всего мне нравится -микс, чтобы было много и разных :))

      Удалить
  3. Спасибо за угощение!Очень люблю цветы,поэтому мимо пройти никак не смогла)))

    ОтветитьУдалить
  4. И я люблю микс с полевых цветов:) А у меня Др 13 июля, так что рядышком))) И наверное у рожденных летом эта любовь к цветам, к теплу не просто так ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория спасибо за угощение! А я люблю ранние летние цветочки пионы, у меня в огороде растет еще не большой кустик бордовых пионов, а у мамы уже просто огромный кустище, бело-розовых, такая прелесть, а запах.... мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пионы я тоже люблю, а запах и вправду замечательный :))

      Удалить
  6. А я люблю васильки...круглый год. Только вот зимой они почему-то не цветут... :-( А вот конфетка-вполне аппетитная, заменит любые цветочки :-))))

    ОтветитьУдалить
  7. приятно познакомиться....
    Виктория спасибо за угощение! А я люблю ЛИЛИИ(прямо подстать своему имени :))))) у мамы на даче в этом году такие шикарные лилии выросли....одно удовольствие такой красотой любоваться.....а запах....ммммм....на весь участок....

    ОтветитьУдалить
  8. Я цветы очень-очень люблю, у нас с мамой больше цветников чем грядок и папа все ругается по этому поводу :)

    ОтветитьУдалить
  9. мммм... цветы летние я очень люблю! Иногда прям вот так http://alisa-art.blogspot.com/2012/05/blog-post_22.html люблю!
    ;)
    И приглашаю вас на свою конфетку-конкурс открыток http://alisa-art.blogspot.com/2012/06/blog-post_2576.html

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже люблю летние цветы. Люблю букеты из самых разных цветов, включая полевые, травы. В таком деревенсвом стиле, прованс.

    ОтветитьУдалить
  11. У моей мамы тоже день рождения 18 июля)))

    ОтветитьУдалить
  12. кусная вкусняшка!!!У нас тоже двое летних))))

    ОтветитьУдалить
  13. Я еще начинаю только скрапить, поэтому для меня это очень вкусная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  14. Стала Вашим ПЧ, у Вас очень интересно!!)))))
    Вкусная конфета, спасибо за шанс ее выиграть))))
    записывайтесь и на мою конфетку - http://khoroshenkaya.blogspot.com/2012/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  15. Так-с, цветы люблю)) На сладкое записалась)))
    Действительно, конфетка-"букет" - столько всего)))


    Спасибо за шанс! Будем дружить, скромно надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
  16. Виктория, спасибо за конфетку!Тоже очень люблю летние цветы и вообще цветы!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая же девушка откажется от букета цветов??? Тем более такого??????

    ОтветитьУдалить
  18. Рада знакомству, так уютненько и солнечно здесь...
    Спасибо за чудесный цветочный шанс)

    ОтветитьУдалить
  19. Виктория, очень приятно познакомиться! Творческих успехов тебе! С удовольствием стану ПЧ )) Цветы люблю...полевые )) И попытаю счастье в твоём летнем букете )) Заходи и ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо за хорошие слова! Я уже вернулась и скоро начну ходить к Вам в гости :))

    ОтветитьУдалить
  21. Люблю цветы)) А летние полевые-особенно. Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, спасибо за угощение! Цветы - это здорово!!! Я их просто обожаю...поэтому и стала ландшафтным дизайнером)))
    Красиво подобрана связка цветов, -
    Созвездья волшебные ароматов,
    Любимцы бульваров, аллей и садов,
    Поклонники алых восходов, закатов…
    Гвоздика, жасмин, базилик, тубероза,
    Кругами цветными лежит красота,
    Дарует нам радости светлые слезы,
    В которых мерцает небес чистота.
    Вика, неиссякаемого тебе творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, замечательные стихи, спасибо :)

      Удалить
  23. C наступающим, Виктория, Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный13.07.2012, 20:03

    Пусть мне повезет! Ссылка на панельке слева)
    http://hatanataty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. С удовольствием попытаю удачу)))http://annarossbk.blogspot.fr/
    Я вчера разыграла свою первую конфетку))Такое удовольствие.Но по другим конфеткам тоже соскучилась)

    ОтветитьУдалить
  26. Ну, что, Виктория? С Днём Варенья тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с днем рождения!!!! всех благ и творческих порывов!!!!

    и приглашаю и на свое скромное угощение!)))

    ОтветитьУдалить