вторник, 14 августа 2012 г.

Яблоко :)

Всем привет!
У нас наконец-то спала жара, периодически накрапывает дождик, красота :) А я продолжаю искать себя. В очередной раз ударилась в эксперименты, усложняю себе жизнь :)) Есть у меня листик бумаги Webster's Pages - Ladies & Gents - Time Of My Life, но он показался мне скучноватым и поэтому я достала красочки и фоновые штампы, и немного над ним потрудилась. А так как, иногда, я люблю сделать что-то трудоёмкое и "нудное", то решила сделать яблочко. Я, вообще, фанат яблок, пожалуй больше люблю клубнику, но она только летом. А вот, яблоки, это круглый год, ешь не хочу. Правда, в это лето мне их очень хочется скуштувати, но ем их редко, увы. Видимо из-за этой аномальной жары, яблок мало, да и те что продаются не очень вкусные. Сколько раз покупали, то кислые, то мягкие и безвкусные. Словом, сплошные расстройства. Вот в тоске о яблоках и родилась у меня такая открытка



Больше всего времени, как вы понимаете, у меня ушло на яблоко. Сначала я состарила лист белой бумаги в кофе, потом распечатала на нём шаблон яблока, далее фоновым штампом от Prima весь его отштамповала, потом вырезала и вырезала, далее тонировала каждый листик, а потом начала их склеивать.... и склеивать. Кажется, штук 25 наклеила :)) Ну, и результат




Хочу с этой работой принять участие в нескольких заданиях. Надеюсь, можно :) Итак, Задание № 4. Объёмное лето от блога Meaning cards, Почувствуй себя звездой от ScrapMemory и общее задание № 9 - Райские яблочки от Хомячка Challenge и в Задании № 2 Штампуют все от KingDom Scrapvell.
Удачи и спасибо, что заходите!

64 комментария:

  1. Яблочко - выше всяких похвал! Молодец, столько сил и времени потратила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да уж, времени достаточно :)))

      Удалить
  2. Отличная идея и воплощение, яблочко просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. ну просто супер! вкусненько!! спасибо от Хомячка

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Мне очень понравилось! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! яблочко выше всяких похвал ))

    ОтветитьУдалить
  6. ухтышка! очень клевое яблоко! и брызги просто замечательные:)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея с яблоком - прям отпад)

    ОтветитьУдалить
  8. Офигеть!! Вика, я в шоке! это просто крутая открытка. Очень оригинальная и интересная. Выше всяких похвал!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Вот стараюсь креативить :)

      Удалить
  9. обалденная работа! А ИДЕЯ какова!!! если позволите - украду. Все прекрасно - идея, цвет, воплощение. Фантастика. Желаю победы в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! идея не моя, тоже где-то подсмотрено, так что на здоровье :))

      Удалить
  10. Удивили...!!!! ТАК здорово смотрится....!!!! Стильно... Цвет супер! Удачи в конкурсе от Хомячка!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс-класс! Смотрится так задорно! :))

    ОтветитьУдалить
  12. ЁхУУУУ! получила эстетическое наслождение от увиденного!!!! Творческий подход однозначно!!!! Красота СТИЛЬНАЯ!!!!!!!!
    Спасибо за участие в задании от KingDom SCRAPVELL.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень креативно смотрится! Яблочко - просто нет слов, как хорошо! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классно получилось!
    Яблоко выше всяких похвал!
    И открытка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!!!!!!!!! Ох,какое яблочко!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в Открытках со смыслом

      Удалить
  16. спасибо за участие в задании от Хомячка! классное яблочко! и вот эти сочные брызги вокруг прям-таки стимулируют слюноотделение =)

    ОтветитьУдалить
  17. Да... потрудились на славу! Но и яблочко зато вышло просто бесподобное! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  18. яблочко шикарное! спасибо за участи в задании блога "Открытки со смыслом"

    ОтветитьУдалить
  19. Ой какая вкусная работа!!!!!!Спасибо, что вы радуете блог Открытки со смыслом своими работами!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой замечательный объем! При таком замечательном результате совершенно не жаль потраченного времени, не жаль, что занималась однотипной и монотонной работой, ведь результат стоит того, чтобы над открыткой потрудиться с душой! Спасибо за участие в задании от ОТКРЫТОК СО СМЫСЛОМ!

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю с ТОПом!! ооочень красивая открытка!!!обожаю зеленый

    ОтветитьУдалить
  22. ой, какое классное яблоко!!!!!!!!!!! вот прям недавно такой шар воздушный делала, но яблоко - это что-то! супер!!!!!!!!!!1
    поздравляю с топом, Викуль!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, Вика, спасибо! вот так новость, пойду поглазею в блог :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Классное яблочко! Действительно, очень трудоёмкая ювелирная работа. Спасибо за участие! Scrap Memory.

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная идея с яблочком и труд то какой не маленький проделан)
    Спасибо за участие в задании блога Meaning cards

    ОтветитьУдалить
  26. Вик, яблочко обалденное! И поздравляю с ТОПом :)

    ОтветитьУдалить
  27. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! Я за тебя голосовала!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Это моё яблоко штурмует ТОПы :)) надо срочно делать что-то подобное и грандиозное, и у меня уже есть мысли :)) хотя, возникает какой-то комплекс, неужели кроме этой открытки я больше ни на что не способна :))) или может это начало :)))

      Удалить
    2. Нет,начало было уже у тебя) Это взрыв и рост творческий) Я вот 3,5 года в скрапе,но какое то признание началось вот с этой зимы)и у меня как раз прошел страх перед бумагой))боялась разрезать красоту)))

      Удалить
    3. спасибо за поддержку! меня скрап затянул весной прошлого года, так что я ещё новичок, относительно :))) а вот резать бумагу я перестала бояться в конце этой весны, когда хотелось что-то делать, творить, когда азарт появился, а в голове куча мыслей :))

      Удалить
  28. Еще раз пришла посмотреть на яблочко)) здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  29. Такая спокойная и лаконичная открытка, но такая самодостаточная! Ничего не хочется ни добавить, ни убрать.
    Спасибо, что участвуете в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такой отзыв, очень приятно!

      Удалить
  30. Креативное вышло яблочко,однако! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  31. Суперское яблочко - долек на всех хватит!
    Спасибо что творите вместе с нами - блог SM!

    ОтветитьУдалить