вторник, 16 октября 2012 г.

Шоколадный... :))

И снова, здравствуйте!
Это опять я, и теперь поговорим о еде (!), неожиданно... кажется в блоге я ещё о еде не писала. Как говорится "нет повода...." :))
На прошлой неделе почитала у Тани рецепт шоколадного брауни и решила сделать. Я давно смотрела в интернете рецепты брауни, но всегда находила какие-то замысловатые, а ту всё легко и просто. И на следующий день, прям с утра, отправила мужа в магазин (мы с Настёной болеем, поэтому на улицу ходим редко) и вот к обеду - брауни готов :))


Вот только фото не очень, обнаружила это только сегодня, когда села обрабатывать фото, но пирога уже давноооо нет, так что... надо будет ещё раз испечь, только орехов побольше, а то в этот раз не хватило :)))
Если хватит сил, завтра покажу одну работу, сделала её вчера вечером, прям на одном дыхании, а сегодня ходили с Настей в магазин и я захватила пару работ, что бы с фотографировать. У нас туманы стоят, дома ужасные фото получаются, а на улице так вроде получше :))
Спасибо, что заходите! Не болейте!

9 комментариев:

  1. а мне фотки не видно (((
    я тоже собираюсь попробовать сделать такую вкуснотищу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Нямочка) Так захотелось) Вика, выздоравливайте скорее. И, если есть силы, гуляйте на улице больше, если погода позволяет)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я очень рада, что рецептик вам понравился!!! и фото очень аппетитное)))
    не болейте, гуляйте и собирайте позитив (в т.ч. и шоколадный))), он помогает оставаться в форме)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аппетитно))
    Викуль, ВОТ ТУТ новая серия АТС. Жду твоего выбора, если что-то приглянулось :)

    ОтветитьУдалить
  5. ой люблю все шоколадное:) это соблазн! но спасибо за рецепт:)
    выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за поддержку, мы гуляем, если природа позволяет :))
    А, брауни, обязательно попробуйте! Очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливайте побыстрее!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, выглядит он очень аппетитно! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить