вторник, 16 апреля 2013 г.

А поговорить.... :)))

Всем доброго дня!
Сегодня у меня наконец-то проснулась совесть появилось немного времени и я отвечаю на вопросы, которые мне задали девочки.
Первые три вопроса от Кати.
1. Есть ли у вас любимые иностранные мастера/мастерицы? Чем они вам полюбились?
Да, есть. С удовольствием познакомлю с ними :))
Jean Martin, очень нравятся мне работы Jean, в них есть какая-то гармония, душевность, всегда красивое цветовое решение. Мне всегда трудно совместить более 3-х цветов, а вот у Jean это выходит великолепно.
Nimucha, вот где образец элегантности и изящества. Как-то даже пыталась слифтить одну работу, но поняла что пока не могу :)))
Maile Belles, что называется красота в простоте, чистой воды Сlean and Simple, два штампа, пяток чернил и красота готова. Собственно, здесь я и учусь или точнее пытаюсь учится этому стилю :))
И еще одна мастерица.
Fasoolka, всегда оригинальные и легкие работы.
2. Какую технику мечтаете освоить? Или какой вид творчества?
Творчество... последнее время я осваиваю детское творчество :)) это я про бумаговырезание с дочерью. А если говорить о скрапе, то пытаюсь освоить фристайл, хочу красиво брызгать и ставить кляксы :)) не зря же я накупила спреев и акриловой краски, словом есть где развернуться.
3. Какую скрап-покупку давно хотели сделать? Или о какой мечтаете?
О, здесь список может быть слишком большим...  в первую очередь мне нужен резак и доска для биговки, очень много времени уходит на все это, а порой всегда его не хватает. И хотелось бы фен для эмбоссинга, думаю что уже доросла до него. Вот как-то так.
И вопросы от Ани.
1. Если бы у тебя была возможность выпустить какой-то материал или инструмент для скрапбукинга (или украшение), то что бы это было?
Все очень просто, это были бы штампы, я их преданный фанат. Мне их всегда мало :))
2. Бывает ли, что ты выбрасываешь-рвешь-мнешь работу, которой недовольна? И вообще, часто ли бывает недовольство от выполненной работы?
Недовольство бывает не часто, в принципе, я всегда довольна своими работами, это я так нескромно :)) Бывает чувство, что чего то не хватает или лишнее, но потом присмотревшись и походив-посмотрев, начинаю понимать что все очень даже неплохо :))) И выбрасывать тоже доводилось, два раза полетели в корзину мои попытки освоить фристайл. Но я не сдаюсь, так что постараюсь еще удивить и себя и вас :)))
3. И про покупочки - назовите свою первую скрап-покупку и самую последнюю.
Мое первой покупкой была бумага, много бумаги, некоторая лежит до сих пор :)) А последняя - опять же набор бумаги от ММЕ (вот уж точно крышу рвет, кто читает меня, знает, что я подсела на этого производителя :))) к бумаге прилагались четыре набора штампов (кто бы сомневался :)) и акриловая краска от Ranger (скоро увидите как я с ней справляюсь :)) и набор шнурочков от Hemptique. Я тут собралась альбомчик сотворить, вот и скупилась чуток :)))

И теперь мои вопросы, для трех очаровательных барышень - Татьяна, Татьяна и Ирина. Честно сказать, про скрап спрашивать я не хочу, понять чем и как каждый из нас дышит в этом увлечении можно читая посты и просматривая работы. Поэтому хочу спросить о
1. Что Вы читаете-смотрите в интернете по мимо скрапа?
2. Любимый жанр в кинематографе? Какой просмотренный фильм произвел на Вас сильное впечатление, возможно заставил задуматься?
3. Ваши пристрастия в кулинарии? Что любите готовить или просто терпеть не можете чистить рыбу?! :)))))
Надеюсь не сильно загрузила?!

И еще. Недавно Маша, наградила меня. Хочу процитировать: "viktoriya-green - мне редко нравятся открытки "советских" мастеров, но этот блог исключение)) открытки просто крутющие!"  Это было очень неожиданно и безумно приятно! Маша, спасибо! По правилам, я должна передать награду, но мне трудно выбрать даже пять мастериц из всего списка моих любимых блогов, поэтому просто хочу сказать спасибо девочки за ваше творчество и красоту!

Собственно и все на сегодня. Спасибо, что дочитали! Удачи!

6 комментариев:

  1. Вика, интересно было прочитать твои ответы. Пойду знакомится с твоими любимыми мастерицами :))

    ОтветитьУдалить
  2. с удовольствием читала ответы!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Вик - эти три мастерицы тоже одни из моих любимых. Очень нравится как Jean делает штампами обалденные паттерны. Ну а Maile - я вообще считаю богиней клин/и/симпла :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, уверена абсолютно,что фристайл скоро тебе покорится! И мерси за вопросы...пойду про кухню подумаю,повыбираю :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Викусь, с удовольствием прочла и узнала о тебе что-то новенькое!! И спасибки за вопросики!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Как это я пропустила вопросы и ответы, соберусь с силами и отвечу :)! Спасибо за вопросы!

    ОтветитьУдалить