среда, 10 апреля 2013 г.

СП по мини альбому. Подготовка фото.

Всем доброго дня!
Наконец-то я решилась сделать альбом.... давно пора :))  Пинок дала Яна у себя в блоге. Будем делать мини альбом. Сейчас идут подготовительные этапы. Первый -  выбираем фото. Я решила оформить свои прошлогодние фото с дня рождения, их немного, как раз на маленький альбом,  к тому же они мне очень нравятся, больше того, я сама себе на них очень нравлюсь, что бывает крайне редко :)))  Да и потом, надо на чем-то на ком-то тренироваться, вот "намучаюсь" на себе, потом возьмусь сделать альбомчик про свою Настёну.
И вот небольшой коллаж с фото


Я уже их отредактировала, сделала пару вариантов, надо выбрать один, на выходных постараюсь привести их к формату 2 фото на один лист 10х15 и с понедельника надо отнести на печать. А то уже второй этап есть. Не хочу отставать, а то потом догонять тяжело, с моими то темпами :)))
Спасибо, что зашли и удачи!

9 комментариев:

  1. Вика! Безумно рада видеть тебя настоящую!Фотки классные, сочные, ты сама-просто СУПЕР! Буду ждать твои развороты альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Я прям засмущалась :)) Но, что есть то есть :)))

      Удалить
  2. Так красочно! И сразу захотелось лета...

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, и я планирую участвовать. Будем делать альбом вместе :).

    ОтветитьУдалить
  4. Ты всё-таки отважилась на альбом!)) Мне уже интересно))
    я тоже посматриваю на этот проект, может присоединюсь к вам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на мини альбом, мне самой интересно что из этого всего выйдет :))

      Удалить
  5. А я буду наблюдать за проектом :))

    ОтветитьУдалить