понедельник, 28 октября 2013 г.

Еще одна новогодняя.. )))

Всем привет!
Я продолжаю принимать участие в проекте от блога Зроби Сам(а) "Новорiчнi листiвки разом". Следующий этап Новорiчнi листiвки разом: Простi та швидкi листiвки за скетчами. И вот на выходных сложилась такая открытка


Осваиваю горячий эмбоссинг, трохи не удачно, но я учусь и еще, это втягивает.....  кажется скоро я начну скупать пудры )))))
И детали, все на клеевых квадратиках, внутри и сзади штампинг. Таня, спасибо за подарки!


Спасибо, что зашли и удачи!

p.s. Девочки, спасибо за пожелания выздоровления! Начинаю приходить в себя ))

15 комментариев:

  1. Ажурный крафт смотрится очень стильно.Не устаю удивляться тому как из минимума у тебя получается обалденная открытка...определенно надо иметь талант,чтобы получались такие открытки

    ОтветитьУдалить
  2. простенько и со в кусом!

    ОтветитьУдалить
  3. открытка правильно зимняя - крафт и кружева, это как тепло очага и морозные узоры на окнах, что может быть лучше:)
    о, да, эмбоссинг классная штука, особенно если фен есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до чего мне нравятся желуди у тебя в шапке блога, ну прямо конфетки!:)

      Удалить
  4. ........кажется скоро я начну скупать пудры ))))).......
    - ага и я того же мнения )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, тепленькая такая! Вообще очень удачное сочетание белого и Крафта! Смотрится эмбоссинг бесподобно, никаких изъянов не вижу)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, красивая открыточка! Эмбоссинг затягивает, это да:)

    ОтветитьУдалить
  7. О, Вика, горячий эмбоссинг-та ещё зараза! :-))) У тебявпереди ещё масса открытий, с ним связанных! :-))) Приятных экспериментов!

    ОтветитьУдалить
  8. Вик, открытуля великолепная! Обожаю сочетание крафтика и белых тонов :))

    ОтветитьУдалить
  9. Нравится , как крафт передает новогоднгее настроение)) Прямо печеньем пахнет))

    ОтветитьУдалить