четверг, 21 ноября 2013 г.

Голосование по благотворительной акции "Подари жизнь ребенку"!

Приветсвую!
В  Днепропетровском клубе "Бумажное Вдохновение" началось голосование среди работ участниц благотворительной акции "Подари жизнь ребенку".
Напомню, что по условиям акции все мы делали открытку (или несколько) на новогоднюю тематику из выданного одинакового набора материалов, который необходимо было использовать полностью. Дополнительно разрешалось добавлять и свой материал в неограниченном количестве.
Заходите, голосуйте за понравившиеся работы. Голосование продлится с 21 ноября до 23-го.
Все работы выставлены без указания их автора и до объявления результатов авторство работ не раскрывается.
Всем удачи!

7 комментариев:

  1. я проголосовала. работ много,выбрать трудно и выбор получается неравный из-за того,что кто-то делал открытку из кит-набора, а у кого-то она вся пестрит своими материалами...сорри, если не проголосовала за тебя...интригааааа

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, согласна с тобой, у многих основные материалы использовались не все, точнее все, только была сделана не одна открытка...
    за что извиняться, я ведь не агитирую голосовать за себя, просто прошу поддержать участников..... а интрига она есть, конечно.... но ты проголосовала за мою работу )))) упс.... )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как проверить, Вика..?? Наверное все только на совести участников...
      Ты же не знаешь автора и не знаешь сколько у него работ (одна или 6 )) и оформление открытки - это не всегда только "лицо"

      Удалить
    2. Ира, я никого ни в чем не обвиняю, просто говорю, что если делалось несколько работ, то материалы делились... вот и все. Хотя, если бы я устанавливала правила, то сделала их более жесткими, т.е. дополнительных материалов должно быть по минимуму, так как в некоторых работах их перебор, как по мне, что даже основных не видно. Но это лично мое мнение и я никому его не навязываю. А работ интересных очень много.

      Удалить
    3. уух, да ты жестокая (шучу я, конечно)))
      А я таааак радовалась, что наборчик позволяет расслабиться и добавлять всего и в свое удовольствие...
      И хочеться, чтобы все-все-все открыточки продались - это более важно в данной ситуации, потому приветствую доп.материалы ))

      Удалить
    4. если говорить по поводу правил об использовании материалов, то тут я жесткая, да )))))))
      а в вопросе продажи - то неважно какие материалы, главное, чтобы пошли на благое дело ))

      Удалить
    5. Согласна с тобой, что ДЛЯ КОНКУРСА надо было ограничить возможное количество собственных материалов...само по себе как-то не очень корректно устраивать конкурс,который несет в себе идею благотворительной акции. С точки зрения продажи, пусть их будет больше и пусть у мальчишки все пройдет успешно

      Удалить