пятница, 12 декабря 2014 г.

А поговорить ))))

Все привет!
Сегодня у меня "говорливый пост". Недавно Таня передала мне эстафету по вопросам. Вот я и созрела на ответы.

1. Чем вам приходилось жертвовать ради скрапа?
Ни чем, особенно последние месяцев 8 или даже больше. Если есть свободное время, которое я готова уделить скрапу и вдохновение, только тогда я сажусь за бумажки. Последние полтора года изменили мое отношение не только к скрапу, но и к жизни (и это никак не касается политической ситуации в стране, поэтому просьба на эту тему не высказываться!). Был момент, примерно год назад, когда я хотела распродать и отдать все что у меня есть… остановило лишь то, что при желании доделать начатое или сделать что-то новое, просто не захочу ничего покупать, при нынешних-то ценах (!). Но небольшой порядок все же навела ))) Вот здесь в альбоме, я выставляю то что хочу продать, постепенно буду добавлять. Если что, пишите, договоримся.

2. Как вы отдыхаете, есть ли ещё увлечения, кроме скрапа?
Отдыхаю… сидя на диване перед телевизором или за чтением, если дочь позволяет ))) Если хорошая погода ходим с Настеной гулять и фотографироваться, собственно с дочерью и провожу свободное время и отдых. Других увлечений нет, нет ни желания, ни настроения.

3. Как близкие относятся к вашему увлечению?
Они этого не понимают и навряд ли поймут, только Настена садится со мной за компанию… что-то клеит, режет и штампует )))

4. К кому вы хотели бы попасть на живой МК?
Не знаю, мне нравятся роботы Татьяны, Яны, Ирины, АнастасииТатьяны, Ирины, Татьяны, Анастасии и странички Ирины (много получилось )))) к ним бы и хотела попасть на МК или хотя бы просто посидеть и поболтать, ну и конечно сделать что-нибудь эдакое. Вот как потеплеет, а у кого-то и детки подрастут, надо будет уговорить наших девчонок на встречу, чтобы вместе что-нибудь соорудить )))

5. Как вы относитесь к критике?
Тут я согласна с Татьяной… осмелюсь процитировать "к критике я отношусь двояко)) и готова услышать, но не от всех подряд".
Хотя последнее время я и сама себе хороший критик, мне практически ничего не нравится, за последний месяц я делала много чего, но готова показать только пять работ (постараюсь в ближайшее время все опубликовать), такое же количество, если не больше, оказалось в урне. Недовольна я собой, наверное потому что редко режу бумажки.

6. Какие фильмы вам нравятся? Когда вы последний раз были в кинотеатре?
Я люблю кино, особенно если у меня есть пара свободных часов. Смотрю разные, под настроение, могу сказать что не люблю ужастики и что-то умно-занудное ))) Последний раз в кино ходила летом и смотрела "Люди-Х. Дни минувшего будущего" (там играют два моих любимых актера )))

7. Скрап может вам надоесть?
Скорее всего… да, со временем. Тем более, такое уже было… или это была апатия вообще ко всему… не знаю.

8. Кем вы хотели стать в детстве и кто сейчас вы по профессии?
Я не помню кем хотела стать и хотела ли вообще. По профессии я химик-инженер-технолог. По специальности не работала. Уже много лет работаю в ВУЗе, вот тут то и пригодились мои знания по химии и технологии, когда читала студентам лекции по «Системам технологий», «Химии» и «Товароведению».

9. С чем у вас ассоциируется Новый год?
С ожиданием, ожиданием чего-то хорошего…

10. Если помните, то до какого возраста Вы верили в Деда Мороза?
Нет, не помню… Даже моя шестилетняя дочь, как мне кажется, в него не верит. Помню, года три назад, она рассказывала как у них в детском саду "дядя переодевался в Деда Мороза". После этого "Деда" она всегда немого возмущается красной одежде дедов ))) тот, первый, был в синем. И, помню, как в прошлом году "переодетый дядя Вова, изображал Деда Мороза". Но, ни смотря на это, уже второй год пишет Деду Морозу письмо и заказывает подарки (и опять книги, просит про только одной ей известных и понятных солдатиков и медведей )))) только где же их найти… приходиться задумываться )))

11. Что вы мечтаете увидеть под ёлкой (не из скрапа)?
Тут все довольно просто, хочу новые туфли и брючки, еще увидела ботиночки симпатичны, но их уже сама куплю )))

Предполагается, что я должна передать эту эстафету дальше, но поскольку все сейчас готовятся к новогодним праздникам не буду никого беспокоить )))

И что бы как-то разбавить писанину, покажу пару фоток нашей погоды-природы (все фото с телефона) сделанные на прошлой неделе, сейчас все расстаяло




Спасибо, что зашли и берегите себя!

12 комментариев:

  1. Спасибо за откровенные ответы! Так неожиданно, ведь читая посты и рассматривая работы мы представляем себе автора, ну еще фотка с профиля помогает сформировать образ, а вот такие эстафеты дают узнать человека совсем с другой стороны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, в профиле не мое фото )))) это Анджелина Джоли, мне просто нравится это фото. А меня можно увидеть здесь

      Удалить
    2. А как по мне, если тебя так сфоткать, будет очень похоже:)

      Удалить
    3. Анна, не поверишь... мечтаю встретить такого фотографа, который сделает такое фото )))

      Удалить
  2. Викусь, спасибо, интересно было почитать о тебе)) И фоточки красивые! Так все снежно/зимно!

    ОтветитьУдалить
  3. во многом поддерживаю тебя. в здравом подходе к скрапу, регулированию времени, которое он "съедает". такие вещи как раз и помогают скрап не забросить окончательно:)
    было интересно прочитать твои ответы!

    ОтветитьУдалить
  4. Да что же такое с нами происходит...почему скрап перестает быть жизненно важной необходимостью. Сама сейчас в размышлениях а не бросить ли все это.
    Вик,ты главное не пропадай насовсем!!!! Встретиться,посидеть в кофейне и правда было бы классно. Может когда-нибудь и срастется :)
    Ну и снега у вас навалило! У нас пока такого снежного великолепия нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, буду стараться... не пропадать. Вот сейчас пойду новый пост писать )))

      Удалить
  5. боже, как разумно! :)
    многое близко...
    а кофейня обязательно найдется :) где-то посередине! с вкусным яблочным пирогом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Ира, я по чаю зависаю ))) а вот яблочный пирог обожаю...

      Удалить
  6. Прочитала сразу, но вот только нашлось время написать. Я очень люблю такие рассказы! Было интересно почитать. И приятно, что ты, Вика, хотела бы попасть ко мне на МК :). Вот Настюша подрастет и нужно будет обязательно собраться и поскрапить вместе.

    ОтветитьУдалить