суббота, 18 апреля 2015 г.

Конвертик.

Приветствую!
В последнее время я редкий гость в блоге, не идет процесс, вдохновение на тормозе ))) Но в прошлые выходные я удачно порезала немного бумаги и сегодня хочу показать результат. Приглашаю всех в блог "Бумажного вдохновения" на задание №88 - "Яркое настроение". Надо вдохновится нашей доской вдохновения и сделать любую работу. Я в восторге от первой и у меня сотворился конвертик для денежного подарка


ближе эмбоссинг


Хочу со своим конвертиком принять участие в завданні "Вітер натхнення..." блога Аграфка. Суть задания - лифтинг. Надо вдохновится работами дизайнеров и сделать свою работу. Я сразу знала, что буду вдохновляться работами Татьяны SonataJoy, очень они мне нравятся, в них столько цвета, энергии, настроения. Я сделала такой себе микс нескольких работ ))) открытки серии flora и конверты в украинском стиле. Вроде неплохо получилось ))
И второе задание, где хочу показаться, это Весняний марафон "Погляд у минуле". 1 тиждень - "Улюблений стиль" ЧБ Lesia Zgharda. Честно сказать, моим любимым стилем является "Clean & Simple", но последнее время я увлеклась, как и многие ))) красками и спреями, поэтому меня немного заносит к фристайлу, наверное, не знаю )))))). В работе использовала штампы текстовый {TRU022} и "В'язаний узор" {F113}.
Спасибо, что зашли и удачи!

18 комментариев:

  1. Оооо! Абсолютное яркое настроение! Крутой конвертик!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже цікава інтерпритация робіт Тані! Дякую, що творите з Аграфкою)

    ОтветитьУдалить
  3. о, он такой крутой!! нет слов!

    ОтветитьУдалить
  4. Вікторіє, красиво неймовірно! І насиченість з оригінальністю так надихають!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, как здорово! Такие цвета, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, любимые цвета ))) Спасибо!

      Удалить
  6. Классный такой! Эмбоссинг вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, люблю эмбоссинг ))) Спасибо большое!

      Удалить
  7. Аааа, Вик, он суперовый! Спасибо тебе дорогая за такую вдохновляющую красоту!!!
    Я тоже скоро с фристайловыми работами покажусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это все твое благотворное влияние ))) Спасибо большое!!!

      Удалить
  8. Вика, вот это красота! Такие цвета! Супер. Минимум всего - а так вышло здорово, ярко и стильно))) Спасибо, что делишься своими работами в нашей галерее, Lesia Zgharda!)

    ОтветитьУдалить
  9. оооочень сочно и ярко! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. лифтинг получился классным! :)
    вот прям сразу поняла чей работой вдохновилась. красивые цвета! :)

    ОтветитьУдалить