суббота, 25 апреля 2015 г.

Зелень и не только )))

Всем привет!
Сегодня я буду показывать фото... давненько я этого не делала, даже больше, давно я не фотографировала. То времени нет, то настроения, то еще какая оказия. Хоть погода нас и не очень радует, весна как-то совсем не хочет приходить... но случаются хорошие солнечные деньки. Вот сегодня, например, было очень хорошо и тепло. Да и на Пасху, было замечательно, чем мы с дочкой и воспользовались. Я взяла фотоаппарат и мы пошли радоваться Весне.










С "зелеными" фото хочу принять участие в задании "Зелень" Фотопроект № 29 или "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL. В фото-заданиях не участвовала ооочень давно, последние мои попытки засветится были в заданиях именно в KingDom SCRAPVELL еще в 2012 и 2013 годах, я даже попадала в ТОПы и была приглашенным дизайнером... о, как ))) Поэтому, я решила, что будет символично, снова взяться за фотоаппарат вместе с девочками именно этого челлендж-блога. Так что, удачи мне! )))
Спасибо, что зашли и берегите себя!

6 комментариев:

  1. ах, какое настроение! у нас пока снег раз в неделю идет :) жду и форзицию, и березки, и сливу...
    спасибо, Вика, порадовала!.. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас уже четвертый день тепло... очень надеюсь, что так и будет дальше, пора уже ))))
      Ира, спасибо!

      Удалить
  2. красивые фоточки!
    но мы тоже гуляли сегодня, была теплынь (а я оделась как зимой:). красотища на улице, все стремительно начало цвести. вот каштаны буквально за пару дней выпуклились, спешат к 1му мая зацвести:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори, прошлую неделю было холодно, то растения как замерли, а сегодня ехала на работу... красотища, так все буйно пустило зелень ))
      спасибо!

      Удалить
  3. Я так понимаю, что вы участвуете в задании с пятой фотографией? Мне ваш снимок очень нравится. Сочный, зеленый, весенний! Scrapvell

    ОтветитьУдалить