воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Или ТО, или ЭТО ...

Всем привет!
Ещё одна забавная игра "или-или". Нашла её у Кати и напросилась на вопросы :)
Напоминаю, что варианты "и то, и другое" или "ни то, ни другое" нельзя употреблять. Только или то, или это :)
Итак,
1. мясо или овощи?
Первый вопрос, и сразу тупик, ну как же тут можно выбрать ?! И всё таки, выбираю мясо. Ну никогда я не откажу себе в шашлычке или крылышках в меду, да с бокалом вина, да в приятной компании.... ммммм Но, надо добавить, что овощи в качестве гарнира к мясу будут просто незаменимы! Ну, как я выкрутилась :)
2. детектив или роман?
Пожалуй, роман. Детективов я, наверное, начиталась во время своей юности-молодости будучи студенткой университета. А уж, если нужно отвлечь мысли от мира бренного, ничего нет лучше легкого романа, пусть даже это будет что-то слезливо-девичье :) ну, или что-то по сУрьёзней )
3. Европа или Азия?
Европа, тут без вариантов. К Европе мы по ближе и по карте, и по культуре, и по жизни. Да и мечта побывать в Дублине, Париже. Мадриде..... не оставляет меня. А восток, он дело тонкое! Не для меня все эти – манги, мантры, шайтаны, саке и прочие. Хотя, несколько художественных фильмов азиатского производства посмотрела с удовольствием.
4. рассвет или закат?
Закат. И пусть говорят, что на рассвете начинается новый день, зарождается новая жизнь и т.д., но всё таки закат для меня более красив, и не только по тому, что я люблю поспать и рассвет встречала только раза два за всю жизнь. Закат, он более романтичен, красочен, непредсказуем. Да, на рассвете всё красиво в лучах восходящего солнца, но, на рассвете делаются такие глупости. Вспомните, в романах (пункт 2) мужчины стрелялись на дуэлях, то ли по глупости своей, то ли по молодости, то ли по безрассудству. А будучи студентами, вы помните, как мы гуляли и веселились от заката и до ...., и как нам было по утру ...... :))) Примеров много. Зато на закате, сидя у костра с ароматным шашлычком (пункт 1) и бокалом вина в приятной компании............ красота! А сколько раз я видела закат, много. И как он красив!
5. цвет или черно-белое?
Цвет, цвет и ещё раз цвет. Черно-белое, как-то скучно, хотя и интересно. Со школы, ещё, не люблю сочетание – белый вверх, чёрный низ. Мне всегда попадало на школьных линейках от классной, так как я под эту чёрно-белую гамму одевала туфли контрастных цветов – красные, синие, голубые, которые мне папа привозил из различных поездок. Понятное дело, во всём должна быть гармония и умеренность, и одевать на себя все цвета радуги сразу никто не собирается, но ведь в цвете (во множестве цветов) так много сокрыто. А сколько оттенков... оливковый, шоколадный, бирюзовый, малиновый ..... и как красиво их можно сочетать между собой!
Вот такое у меня получилось или ТО, или ЭТО ))) Мне было интересно писать-отвечать, надеюсь вам будет интересно читать. Спасибо, что зашли!
И, что бы разбавить писанину цветом (пункт 5) вот такой коллаж (к сожалению закладки, где я брала фото - не сохранила, одно скажу - крылышки в правом верхнем углу, это те самые крылышки с мёдом (пункт 1), которые я делала несколько дней назад дома на обед ))

2 комментария:

  1. Вика, очень интересно было почитать ответы :) особенно порадовало про туфли в школе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя, за интересные вопросы.

    ОтветитьУдалить