среда, 8 февраля 2012 г.

Исправляюсь... Радуюсь... Радую... :)

Доброго времени суток!
Девочки, очень извиняюсь, что только сегодня пишу этот пост, какое-то сонное состояние у меня последние несколько дней. Итак, на прошлой неделе две замечательные девушки-мастерицы, и просто красавицы наградили мой блог
Инна, подарила мне таких ангелочков :)
Марина, подарила вот такую приятность :)
Девочки, спасибо Вам большое за награды, рада, что мой блого-домик радует и приносит уют... ну, я надеюсь :)

У награды есть правила
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

С огромным удовольствием передаю награды далее (жалко, что наградить можно только десятерых, с удовольствием бы продлила список). Итак,

"Ангелочков" дарю
И немного "Чуда" для

Девочки! Спасибо Вам за красоту, которую дарите, теплоту и уют ваших бложиков, за вдохновение,  которым делитесь, за креатив и позитив! Творите, радуйте, вдохновляйте, творческих успехов и УДАЧИ!

И, теперь немного о себе... Задачка... Хвалить себя не красиво, ругать неприлично, попробую всего понемногу
1. Люблю-люблю-люблю свою дочурку Настёну, с её появлением  - мой мир перевернулся, спасибо мужу... :)
2. Люблю иногда посидеть и ничего не делать и просто слушать душевную музыку, немного даже погрустить... как сейчас :))
3. Люблю весну, когда природа оживает, начинает цвести вишня, потом сирень и каштаны, одуванчики желтеют из всех щелей... где ты весна? ... аууу :)
4. Обожаю лето, море, солнце и как моя Настёна дуреет, плескаясь на волнах :)))
5. Люблю "бархатный сезон" осенью,  обсыпаться листьями и радоваться тёпленьким денёчкам... опять же делаем мы это вместе с Настёной :)
6. А ещё, я жуткая аккуратистка, всё у меня должно быть по полочкам, по стопочкам, я даже посуду на кухне у шкафчике складываю по цвету и размеру... ненормальная:) Скажу честно, иногда это мешает :)
7. Люблю полениться, согласитесь, иногда можно :) а ещё лучше полениться и посмотреть красивый фильм... взять кружечку ароматного чая с печенюшками...

Ну, вот и всё на сегодня. Спасибо, что заходите!

29 комментариев:

  1. Такое уютненькое новое оформление... Как раз в тему праздника :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, поздравляю!! Спасибо большое. Мне очень приятно. Я тоже люблю иногда полениться, только вместо чая у меня кофе, а вот печенько - это то, что доктор прописал)) Конечно по цветам я не складываю посуду, но по размеру - да, так удобнее. И люблю, когда все на своих местах. Очень интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я редко пью кофе, и то, только с молоком, но аромат кофе я просто обожнюю :)))

      Удалить
  3. Спасибо боьшое, мне очень приятно, к сожалению сейчас наградки не забираю- очень мало времени.

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо!!!!как же приятно...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за чудо!
    Мне понравился рассказах в пунктиках))
    Фотки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, так интересно про тебя почитать было! :)
    Спасибо за "чудо"! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ангелочков! Заходите почаще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием буду заходить, спасибо :)

      Удалить
  9. Viktoriya ! - дякую! дуже приємно :)
    в пункті "я даже посуду на кухне у шкафчике складываю по цвету и размеру" - знайшла себе :) навіть Лесик вже знає, що тарілки мають стояти білі з білими (причому одні з одними білими, а інші з іншими), кольорові з кольоровими, а круглі зовсім не з квадратними :)

    ОтветитьУдалить
  10. Викуль, тут и мне досталось?))Спасибо большое!
    Какие мы Вики разные))Я вот хрюша редкая))))))Особенно,когда в творческом порыве)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, немного досталось :))) ну, я тоже не идеальная :) бывает и со мной - разбросанно, накидано, но не надолго )) долго нельзя, а то Настя быстро "порядок" наведёт ))))

      Удалить
  11. Вика, спасибо большое за награду! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это тебе спасибо, что познакомила меня с чудесным миром бумажек :)

      Удалить
  12. Вика, спасибо большое! Как раз Чуда иногда так не хватает, а тут его бац и подарили))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вика! Спасибо огромное!!! Чудесные ангелочки)))))
    Фотки прекрасные;))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, большое спасибо за награду, мне было очень приятно ее получить!!!
    В ближайшее время наверное не смогу выполнить все требования по награде, но я постараюсь))
    Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить