вторник, 14 февраля 2012 г.

Велосипед... :)

Всем привет!
Вот такая открытка у меня сложилась на днях. Старалась делать для мужчины, не знаю получилось или нет :)  На подходе ещё две открытки, из такой же бумаги, посмотрим...


Пыталась повторить Скетч # 1 от блога Зроби Сам(а).
Что-то смотрю я, что надо завязывать мне со всей этой бумагой-маракой, в палитру я не попадаю, скетчи - не всегда удаётся повторить, надо срочно что-то решать :)
Использовала основу для открытки, бумага 7 gypsies, пергамент, рамочку вырубку, пуговички, штамп велосипед, спасибо Кате за аренду :)
Спасибо, что зашли!

10 комментариев:

  1. Вика, ну что за нездоровая самокритика??? В скетч, на мой взгляд, ты попала! А палитры вообще дело сложное :) побольше бы таких совестливых участников, как ты, правда!
    Открыточка очень даже мужская! откуда взялись сомнения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самокритика она всегда нужна :) а насчёт совестливых, ты же знаешь, я завсегда за справедливость, иногда даже с перебором :))
      А сомнения из-за цвета, основа темно-жёлтая, на бумаге - грязно жёлтый, вот и засомневалась. Но мне сочетание понравилось, вот я и наваяла :))

      Удалить
  2. Вот, кстати, по палитре Саша статью написала - http://sasya-handmade.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html Возможно, тебе будет интересно почитать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, действительно полезно!

      Удалить
  3. Очень даже симпатичная открытулина! Нечего на себя наговаривать! В жизни, я уверена, она еще симпатичнее! А сомнения-метания это постоянный спутник таланта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да, последнее время сомнений - хоть отбавляй :) кризис жанра, наверное :)))

      Удалить
  4. чудова робота, дійсно "чоловіча" :) дякую за участь у завданні від Зроби Сам(А)!

    ОтветитьУдалить
  5. Вполне для мужчины, почему же нет?))) пуговицы классно велосипед обыграли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! я уж думала никто и не заметит "пуговичный" велосипед :))

      Удалить