вторник, 28 января 2014 г.

Миниатюры.

Приветствую!
И я снова решила показаться...
Как-то осенью Ирина затеяла потрясающий обмен. И естественно, я не смогла пройти мимо и напросилась )) По условию обмена надо было сделать АТС - копию своей любимой работы. Я определилась сразу и сделала парочку миниатюр (фото получились не очень, но уже нет возможности переснять)


Первая, уехала к Ирине


Вторая (только надпись пришлось заменить, а то размеры объекта оказались малы )), очень скоро отправится к Татьяне


Спасибо, что зашли! Всем удачи!

23 комментария:

  1. Ой, Вика!!!!!АААААААА. Просто слов нет!!!
    :)
    а обмен был и правда затеян классный. я как-то постеснялась записаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а вот зря :)

      Удалить
    2. Таня, надеюсь тебя порадует мой конвертик!

      И действительно зря постеснялась... и проект интересный и работы у Ирины потрясающие, я с удовольствием созерцаю ее красоту!

      Удалить
    3. Можно я еще повизжуююююююю!!!!!ВИКА!!!!что ты наделала! Ты довела меня до безумия! Аааа! Я ПОЛУЧИЛА КОНВЕРТ! Прощай мечта доделать календарь,когда у меня теперь есть такой крутецкий! Вика,спасибо за столько тепла! Столько красоты! Ты просто СУПЕР! Работы просто сумасшедшие!А как мега круто открывать конверты...и еще...и ЕЩЕ! Аааааа.Сорри,прокричаться не могу :-) и Стэтхэм и красавец вампир...мммммм.Столько эмоций в обычный,будний,серый вторник.СПАСИБО!!!!!!пойду еще покричу :-)

      Удалить
    4. Таня, спасибо тебе за твои эмоции! Рада, что все-все понравилось!
      Это не совсем календарь, это мини-альбом+календарь, с обратной стороны можно (точнее, нужно) добавить фото, по одному на каждый месяц. А можно и поверх календарной сетки, когда месяц закончится, тоже фото вставить небольшое. Такая у меня задумка была )))

      Удалить
    5. Вика,сорри,не дошло сразу :-) от переизбытка эмоций. Просто адреналиновый взрыв!!! хоть успокоительное иди пей :-)

      Удалить
    6. то не страшно, видимо я сильно зашифровала свою идею )))

      Удалить
  2. Ух ты, прикольно так!! масики отличные получились!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые! Такие цвета роскошные!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, а какая вторая классная... просто сказочная чистота в твоих работах.
    спасибо тебе за миниатюру. и вообще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, надеюсь ты не расстроилась, что для тебя я выбрала "мечты"?

      Удалить
    2. нееее, ты что? :)

      Удалить
  5. красивые миниатюры, и такие точные! а я осилила только одну для обмена с Ирой и ту забыла сфотать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересноооо! Смотрятся классно, я сначала подумала, что это натуральные открытки, оч. понравились карточки! Проект интересный был, жаль, что не следила за ним.)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо Вам!

    Я вот думаю-думаю, может и себе такое затеять... но боюсь с моими темпами я буду делать это все оооочень долго )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочешь затеять проект из открытки - в АТСки?! Интересненько!))

      Удалить
    2. что-то типа такого ))) но боюсь это затянется на долго, да и настроения сейчас для этого нет... может со временем сделаю несколько штучек...

      Удалить
  8. Вик, какие же они красотули! :))) Делай миксмедийную серию и будем меняться! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Что ты, Валя, боюсь что, миксмедиа и я вещи не совместимые ))))))
      Я с удовольствием поменяюсь, только пока нечем ))) только вот тут остался один свободный мужчина ))

      Удалить