суббота, 1 марта 2014 г.

Весенняя...

Всем доброго времени суток!
Вот и Весна пришла... Не знаю как вы, а я очень жду тепла и солнца, жду когда зазеленеет травка, зацветут цветы и деревья... Кстати, вы заметили, как оживились воробьи и синицы, идя на работу я каждый день слышу их пение на деревьях, чуют сорванцы приход весны )))
Последние несколько месяцев я редкий гость в блоге и думаю в ближайшее время эта ситуация не сильно измениться... Но я буду иногда появляться, чтобы показать что я натворила. Если вдруг у вас возникнет желание поболтать, то встретить меня можно на Facebook,  собственно из моих редких сообщения можно узнать где я пропадаю )))

Сегодня это очень весенняя открытка, которую я делала как дизайнер для блога Зроби Сам(а). Скетч #24.


Здесь я воспользовалась новой техникой, через трафарет нанесла пасту и покрыла прозрачной пудрой для эмбосинга, мне понравился такой эффект, использовала его уже несколько раз.



А помогла мне палитра блога Assorti.
Всем удачи и берегите себя!

4 комментария:

  1. о,Виктория появилась!)
    какая милейшая открыточка. эмбоссинг классный!

    ОтветитьУдалить
  2. На открытке уже весна! И НЕ ПРОПАДАЙ!

    ОтветитьУдалить
  3. Весна-весна!! Вика, очень красиво и нежно )

    ОтветитьУдалить