суббота, 13 декабря 2014 г.

Новогодние.

И еще раз, здравствуйте!
Как говорят: "Третий, контрольный" )))
В блоге Зроби Сам(а) проходила Майстерня Різдвяних Листівок 2014. В рамках мастерской прошло 10 дней - 10 мастер классов. Я с удовольствием наблюдала за процессом и делала открытки. Спасибо, Яне, за позитивные эмоции и вдохновение!
Я делала открытки по нескольким МК, штамповала фоны, но чего-то они мне не понравились, поэтому к показу готовы только две открытки.


Здесь, я надпись и бантик дополнительно покрыла прозрачной пудрой, мне кажется стало веселее.


Спасибо, что зашли и удачи! 

7 комментариев:

  1. Клааасс!!! Мне понравились обе! Такие весёлые :-)) У меня тоже кое-что назрело в таком же духе. Думаю, скоро сяду воплощать ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Вик,ну ты супер! Вторая просто обалденная!!! Ну как такой простотой тебе удается ощущение яркости, и праздника,и хорошего настроения передать...не понимаю

    ОтветитьУдалить
  3. утонченный C&S получился. и эмбоссинг просто роскошный! я, наверное, никогда так не научусь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддерживаю предыдущего оратора! :)
      тонко и в стиле абсолютно!

      Удалить
    2. Девочки, это просто, ничего лишнего и вот он C&S готов ))))

      Удалить