вторник, 16 декабря 2014 г.

Вітаю или блог-хоп по-украински )))

Всем привет!
Сегодня должен был выйти пост с работой для очередного задания для блога Зроби Сам(А). Но, Яна приняла решение о закрытии конкурсов в блоге. Я была дизайнеров в блоге с февраля 2014 года, а до этого семь раз приглашенным дизайнером, теперь все... жаль, надеюсь, что со временем конкурсы возобновятся. Мне приятно было работать в ДК блога и у нас был замечательный коллектив, а сколько интересных заданий мы придумала на первую половину следующего года ))) Я даже думаю, точнее, я уверенна, что какие-то из них воплощу в своих новых работах.
Хочу сказать спасибо Яне и девочкам дизайнерам, за хорошую компанию и пожелать всем творческих успехов! И наша дружная команда, посетите блоги девочек, посмотрите сколько красоты она делают
Viktoriya - это я

И покажу свою работу, темой задания было - открытки с персонажами/зверушками. У меня то ли японская, то ли китайская барышня и украинское поздравление с акварельным фоном




Спасибо, что зашли и берегите себя!

3 комментария:

  1. очень жаль, что конкурсов от Яны больше не будет
    но будем ожидать чего-то новенького в любом случаи :)

    ОтветитьУдалить
  2. да, жаль. совсем не много C&S челлендж-блогов ведь...
    а открытка милашечная и стильная:)

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко, конечно! Всегда с интересом просматривала задания, хоть и редко когда удавалось поучаствовать. Буду ждать новые работы с воплощенными идеями.

    ОтветитьУдалить